Воскресенье, 18.11.2018, 04:54
Приветствую Вас Гость | RSS

ОГСКОУ СКОШ №1 г.Иркутска

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 673
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 7 » Диагностический педсовет.
11:00
Диагностический педсовет.

В ОГСКОУ СКОШ №1  стало традицией проведение Диагностического Педагогического Совета в конце 1-ой четверти.

       Мы все знаем, что педагогический совет нужен для того, чтобы  мобилизовать  усилия педагогического коллектива на выполнение задач школы.

       В этот раз коллектив работал над следующей темой педсовета - "Изучение психологических особенностей личности школьников - важнейший фактор повышения эффективности обучения и успешной адаптации".

       Цель данного педагогического совета – знакомство с новыми диагностическими методами, подведение итогов социально-психолого-педагогического  обследования классов, выработка дальнейшей стратегии по решению выявленных проблем..

      

 

 В задачи педагогического совета вошли:

 1. Знакомство с инновациями в диагностике.

 2. Составление психологического портрета классов.

3.  Определение социально-психологических проблем "трудных" учащихся.

4. Выявление одарённых учеников.

5. Обозначение основных направлений,  форм  работы по решению выявленных проблем.

       Особое внимание было уделено  "трудным"  и вновь прибывшим учащихся.
       Диагностический педагогический совет провела педагог-психолог школы Вагенлейтнер Е.А., которая подчеркнула  важность и значимость для успешной педагогической работы диагностических мероприятий и своевременности применения корректирующих действий.

В решение педагогического совета вынесены следующие вопросы:

1.Организовать проведение семинаров или мастер-классов для преподавателей с целью дальнейшего ознакомления с  возможностями диагностических методик.

2. Принять к сведению результаты, полученные в процессе работы над составлением психологических характеристик класса.

3. Обобщить опыт педагогов по созданию психолого-педагогических характеристик классов и учащихся, разработать единый образец  для представления на ПМПк.
4. Педагогам совместно с психологом разработать индивидуальные маршруты сопровождения "трудных" учащихся. Уделить внимание выявлению одарённых учеников

.

 

Просмотров: 786 | Добавил: развитие | Рейтинг: 2.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz