Суббота, 27.04.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS

ОГСКОУ СКОШ №1 г.Иркутска

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 678
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Из истории школы


Из истории школы



 8 июня 1931 года Наркомпросс издал приказ «О введении всеобщего начального обучения умственно-отсталых детей и подростков». В соответствии с этим приказом и решением Иркутского горсовета массовая школа №20  с 1932/33 учебного года была реорганизована во вспомогательную.

Эта была первая, не только в городе, но и в области школа, решающая задачи обучения и трудовой адаптации умственно-отсталых детей. Расположена была школа на ул. Софьи Перовской, д.34 в четырех зданиях постройки конца XIX -  начала XX века.

Здания эти относились к так называемым, «доходным домам» и в дореволюционное время сдавались их владельцами под различные учебные заведения.

    

Степан Хребтов,

прежний владелец  дома

на Софьи Перовской ,34.                                                                 


                         

                               


                                            


                                   


С 1997 года на основании законодательства Российской Федерации и Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии, утверждённым постановлением Правительства российской Федерации от 12 марта 1997 года она получила статус муниципального образовательного учреждения, специальная (коррекционная) школа №1 VIII вида.

 

Фотолетопись школы



























































На основании приказа Департамента образования Иркутской области от 09.01.2007 г. № 01 - ДПР учреждение переименовано в Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная(коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1 г. Иркутска.

В течение 70 лет первая вспомогательная школа №1 г.Иркутска ( по новой классификации специальная коррекционная школа VIII вида) является и сейчас ведущим учебным заведением среди школ этого типа.

Не случайно в течение всего этого времени она является своеобразной «кузницей» руководящих кадров для аналогичных школ города и области. За время своего существования школа выпустила в жизнь при девятилетнем сроке обучения более трех тысяч человек.

В школе в разные годы работала плеяда замечательных педагогов и организаторов образования. Среди них Л.И. Плахова, Л.Д. Криворучко, С.А. Алексеева, А.М. Кочеткова, Л.А. Анисимова и другие.

В 2011 году школа  поменяла свой адрес, переехала в новое здание по улице Дорожная ,4.


                                  



                                                         Мы смело смотрим в будущее

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ШКОЛЫ  (2012– 2017 г.г.)


1. Обновление содержания образования детей с ОВЗ в соответствии с Типовым положением о специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии:

v освоение новых коррекционных технологий;

v обучение и воспитание детей с нарушением развития;

v использование в работе коррекционно-развивающих технологий;

v овладение методами преподавания различных предметов с использованием компьютерных технологий.

2. Оптимизация воспитательной работы:

v через воспитательную систему;

v организация социально-психологической реабилитации детей с ОВЗ;

v формирование у воспитанников способности работать самостоятельно как при выполнении учебного задания, так и общественных поручений;

v выход на модель выпускника;

v реализация мер по оздоровлению детей-инвалидов.

3. Кадровое обеспечение через формирование творчески работающего стабильного педагогического коллектива:

v учёба вновь принятых и молодых педагогов приёмам работы с учащимися с ОВЗ на семинаре «Школа дефектологических знаний»;

v освоение новых технологий в учебно-воспитательном процессе;

v непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов;

v обеспечение оптимальной нагрузки учителей и воспитателей с учётом их профессиональных достижений;

v моральное и материальное поощрение сотрудников;

v обобщение опыта работы педагога в школе, городе; области; и других уровнях

v увеличение финансирования через бюджетное поступление, обеспечение выполнения сметы расходов школы;

v поступление денежных средств от спонсоров.

4. Обеспечение качественного, эффективного и доступного образования. Проведение мониторинга оценки результативности, качества образования и воспитания.

5. Создание единой коррекционно - развивающей среды, способствующей социализации ребенка с ОВЗ.

Повышение уровня коррекционно-образовательного процесса за счёт внедрения новых программ и инновационных технологий в процессе обучения и воспитания.

Повышение профессиональной компетенции педагогов.

Укрепление здоровья учащихся и приобщение их к здоровому образу жизни.

 


Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz