Конкурс на замещение вакантной должности директора областного государственного специального (коррекционного) образовательного казенного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 г. Иркутска
Министерство образования Иркутской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора областного государственного специального (коррекционного) образовательного казенного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 1 г.Иркутска.
1. Требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности руководителя областного государственного образовательного учреждения:
- гражданство Российской Федерации;
- достижение возраста 18 лет;
- владение государственным языком Российской Федерации;
- наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических и руководящих должностях не менее 5 лет;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, в том числе в области отраслевого законодательства, соответствующего направлению деятельности в сфере образования, иные нормативные правовые акты, соответствующие направлению деятельности, правила и нормы охраны труда, техники безопасности;
умение работать в коллективе, обладать навыками работы с оргтехникой, правилами деловой переписки и оформления официальных документов, навыками работы на уровне пользователя с компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением, информационно – правовыми системами.
2. Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
в) иные документы или их копии, заверенные в установленном порядке, характеризующие его профессиональную деятельность;
г) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Основные характеристики и сведения об образовательном учреждении:
Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1 г. Иркутска, расположено по адресу: г. Иркутск ул. Дорожная, д.4.
Контингент обучающихся на сегодняшний день 120 человек. На 2012-2013 учебный год сформировано 9 классов-комплектов.
В школе трудится квалифицированный трудовой коллектив: из 27 педагогических работников 11 чел. имеют высшую квалификационную категорию, 8 чел. имеют дефектологическое образование.
В здании учебного корпуса имеются кабинеты для проведения уроков по всем образовательным областям утвержденного учебного плана, 2 столярные и 2 швейные мастерские, инструментальный цех, актовый и спортивный залы, библиотека, оснащенный кабинет для дистанционного обучения детей- инвалидов, кабинет медицинской сестры и процедурный кабинет. Организовано привозное питание для обучающихся, которое осуществляется в обеденном зале на 44 посадочных места.
4. Место и время приема документов:
Документы, указанные в пункте 2 настоящего объявления, представляются в министерство образования Иркутской области в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
Документы принимаются по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, д.21, кабинет 13, с «10.00» до «17.00» часов (обед с 13.00 до 14.00), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Документы должны быть поданы не позднее «17» часов (время местное) «9» мая 2013 года.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
5. За разъяснениями по всем вопросам проведения конкурса обращаться в отдел государственной гражданской службы и кадровой работы министерства образования Иркутской области по телефонам (395-2) 34-00-72, с «10.00» до «17.00» часов (время местное), e-mail: MustSA@38edu.ru"> MustSA@38edu.ru , сайт министерства образования Иркутской области www.38edu.ru .
Первый заместитель министра образования
Иркутской области Б.А. Михайлов
Материалы с сайта МО Иркутской
области по прямой ссылке http://38edu.ru/index.php/deyatelnost/kadrovoe-obespechenie/svedeniya-o-vakansiyakh-v-obrazovatelnykh-uchrezhdeniyakh-oblasti/470-konkurs-na-zameshchenie-vakantnoj-dolzhnosti-direktora-ogou
|