Пятница, 26.04.2024, 03:54
Приветствую Вас Гость | RSS

ОГСКОУ СКОШ №1 г.Иркутска

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 678
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитание в школе

Воспитательная система школы

 

Воспитательная работа с детьми осуществляется через систему режимных моментов, воспитательных занятий, коллективных воспитательных дел, систему работы кружков внутри школы и организации общешкольных мероприятий.

 Основные направления воспитательной работы

v Культурологическое

v Трудовое

v Экологическое

v Физическое совершенство и здоровье.

v Нравственно-патриотическое

Особенностью системы воспитательной работы является тесное взаимодействие с учебным процессом с целью успешного решения коррекционных задач школы.

В школе создана воспитательная программа гуманистического типа, которая находится в постоянном развитии. Главной ценностью для педагога был и остаётся ребёнок, а главным критерием эффективности воспитания является сформированная личность.

Воспитание личности ребёнка – непрерывный процесс; он включает в себя как учебное, так и внеурочное время.

Цель воспитательной работы школы: формирование и коррекция личности, обладающей этическими и эстетическими нормами поведения и общения, способной к жизни в социуме.

В соответствии с задачами определено многообразие содержания и форм организации воспитательной работы. Ядром воспитательной системы является детский и педагогический коллектив. Для функционирования воспитательной системы созданы все условия: определены классные руководители, две смены воспитателей, регулярно проводятся методические объединения классных руководителей и воспитателей, есть предметные объединения, система повышения квалификации, материальные условия. Всё это обеспечивает включение всех детей в воспитательный процесс.

Развитие и формирование личности ребёнка предполагает включение его в многообразные виды деятельности.

Традиционные виды деятельности.

Познавательно-информационная деятельность:

v посещение библиотеки школы, чтение художественной и публицистической литературы; 

v воспитательские и классные часы.

Спортивно-оздоровительная деятельность:

v День здоровья;

v участие в соревнованиях;

v спортивные часы;

v общешкольные спортивные соревнования, первенства.

Общественно-полезная деятельность:

v оформление клумб пришкольного участка, закреплённых за группами;

v уборка закреплённой за группами территории, месячники по благоустройству школьного двора, по озеленению пришкольной территории;

v художественное оформление классов,  школьных коридоров, актового зала;

v досуговая деятельность;

v школьные смотры, конкурсы;

v экскурсии;

v торжественные линейки;

v общешкольные праздники;

v занятия по интересам.

В школе работает 7 кружков. Занятость воспитанников в кружках более 50%. Руководители кружковой работы ориентируются на индивидуальные особенности учащихся. Каждый ребёнок может посещать 1-2 школьных кружка.

Кружки:

v Квиллинг

v Бисероплетение

v Тестопластика

v «Это мы можем…»

v Вокальная группа

v Студия художественного слова

v Спортивная секция  «Ловкие и смелые»

 

Школа развивает спортивно-оздоровительную работу. Этому способствует отремонтированный в 2007 году спортивный зал, установка спортивных тренажеров на спортивной площадке. Ребята получили возможность заниматься различными видами спорта, в спортивный кружок принимаются все желающие, и работа в нем нацелена не столько на спортивные достижения, сколько на оздоровление воспитанников.


                                              Социальный паспорт школы

Социальный статус учащихся:

Всего учащихся -122 (на сентябрь 2013г.)

*      количество учащихся на учёте в ОДН  - 8- 7%

*      количество учащихся на учёте в школе          

*      (дети риска) - 11-9%

*      Опекаемые - 15-12%

                                                       

Социальный статус родителей:         

Всего родителей - 126

*      малообеспеченные семьи - 32

*      многодетные семьи - 24

*      неблагополучные семьи - 8

*      неполные семьи - 68

*      один отец - 15

*      одна мать - 53

*      опекаемые - 15

*      семьи на учёте в ОДН - 8

 

По уровню образования:

*      с высшим - 4-3%

*      со средним специальным - 46-37%

*      с полным средним - 41-33%

*      с неполным средним (восьмилетним) - 30-24%

*      малограмотные - 3-2%

 

По социальному статусу:

*      пенсионеры -11-9%

*      инвалиды - 7-5%

*      рабочие - 66-52%

*      служащие - 34-27%

*      интеллигенция -  5-4%     


*      работающие на предприятиях города  - 93-74%

*      занимающиеся частным

      предпринимательством - 5-4%

*      безработные - 18-15%

 

Консультация психолога для родителей Родительские послания: что можно говорить и что нельзя.


Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz