Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Воспитание в школеВоспитательная система школы Воспитательная работа с детьми осуществляется через систему режимных моментов, воспитательных занятий, коллективных воспитательных дел, систему работы кружков внутри школы и организации общешкольных мероприятий. v Культурологическое v Трудовое v Экологическое v Физическое совершенство и здоровье. v Нравственно-патриотическое Особенностью системы воспитательной работы является тесное взаимодействие с учебным процессом с целью успешного решения коррекционных задач школы. В школе создана воспитательная программа гуманистического типа, которая находится в постоянном развитии. Главной ценностью для педагога был и остаётся ребёнок, а главным критерием эффективности воспитания является сформированная личность. Воспитание личности ребёнка – непрерывный процесс; он включает в себя как учебное, так и внеурочное время. Цель воспитательной работы школы: формирование и коррекция личности, обладающей этическими и эстетическими нормами поведения и общения, способной к жизни в социуме. В соответствии с задачами определено многообразие содержания и форм организации воспитательной работы. Ядром воспитательной системы является детский и педагогический коллектив. Для функционирования воспитательной системы созданы все условия: определены классные руководители, две смены воспитателей, регулярно проводятся методические объединения классных руководителей и воспитателей, есть предметные объединения, система повышения квалификации, материальные условия. Всё это обеспечивает включение всех детей в воспитательный процесс. Развитие и формирование личности ребёнка предполагает включение его в многообразные виды деятельности. Традиционные виды деятельности. Познавательно-информационная деятельность: v посещение библиотеки школы, чтение художественной и публицистической литературы; v воспитательские и классные часы. Спортивно-оздоровительная деятельность: v День здоровья; v участие в соревнованиях; v спортивные часы; v общешкольные спортивные соревнования, первенства. Общественно-полезная деятельность: v оформление клумб пришкольного участка, закреплённых за группами; v уборка закреплённой за группами территории, месячники по благоустройству школьного двора, по озеленению пришкольной территории; v художественное оформление классов, школьных коридоров, актового зала; v досуговая деятельность; v школьные смотры, конкурсы; v экскурсии; v торжественные линейки; v общешкольные праздники; v занятия по интересам. В школе работает 7 кружков. Занятость воспитанников в кружках более 50%. Руководители кружковой работы ориентируются на индивидуальные особенности учащихся. Каждый ребёнок может посещать 1-2 школьных кружка. Кружки: v Квиллинг v Бисероплетение v Тестопластика v «Это мы можем…» v Вокальная группа v Студия художественного слова v Спортивная секция «Ловкие и смелые» Школа развивает спортивно-оздоровительную работу. Этому способствует отремонтированный в 2007 году спортивный зал, установка спортивных тренажеров на спортивной площадке. Ребята получили возможность заниматься различными видами спорта, в спортивный кружок принимаются все желающие, и работа в нем нацелена не столько на спортивные достижения, сколько на оздоровление воспитанников. Социальный паспорт школы
Социальный статус учащихся: Всего учащихся -122 (на сентябрь 2013г.) количество учащихся на учёте в ОДН - 8- 7% количество учащихся на учёте в школе (дети риска) - 11-9% Опекаемые - 15-12%
Социальный статус родителей: Всего родителей - 126 малообеспеченные семьи - 32 многодетные семьи - 24 неблагополучные семьи - 8 неполные семьи - 68 один отец - 15 одна мать - 53 опекаемые - 15 семьи на учёте в ОДН - 8
По уровню образования: с высшим - 4-3% со средним специальным - 46-37% с полным средним - 41-33% с неполным средним (восьмилетним) - 30-24% малограмотные - 3-2%
По социальному статусу: пенсионеры -11-9% инвалиды - 7-5% рабочие - 66-52% служащие - 34-27%
интеллигенция - 5-4%
работающие на предприятиях города - 93-74% занимающиеся частным предпринимательством - 5-4% безработные - 18-15%
Консультация психолога для родителей Родительские послания: что можно говорить и что нельзя.
|
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||