Особенности организации учебно - воспитательного
процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида
| Консультация психолога для родителей
|
Дети с ограниченными
возможностями здоровья - это дети, состояние здоровья которых препятствует
освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
Потребности, свойственные всем
детям с ОВЗ:
v
· начать специальное обучение ребенка сразу же
после выявления первичного нарушения развития;
v
· ввести в содержание обучения ребенка
специальные разделы, не присутствующие в программах образования нормально
развивающихся сверстников;
v
· использовать специальные методы, приемы и
средства обучения (в том числе специализированные компьютерные технологии),
обеспечивающие реализацию «обходных путей» обучения;
v
· индивидуализировать обучение в большей
степени, чем требуется для нормально развивающегося ребенка;
v
· обеспечить особую пространственную и временную
организацию образовательной среды;
v
· максимально раздвинуть образовательное
пространство за пределы образовательного учреждения.
Только удовлетворяя особые
образовательные потребности такого ребенка, можно открыть ему путь к общему
образованию.
|