В ОГСКОУ СКОШ №1 стало традицией проведение Диагностического Педагогического Совета в конце 1-ой четверти.
Мы все знаем, что педагогический совет нужен для того, чтобы мобилизовать усилия педагогического коллектива на выполнение задач школы.
В этот раз коллектив работал над следующей темой педсовета - "Изучение психологических особенностей личности школьников - важнейший фактор повышения эффективности обучения и успешной адаптации".
Цель данного педагогического совета – знакомство с новыми диагностическими методами, подведение итогов социально-психолого-педагогического обследования классов, выработка дальнейшей стратегии по решению выявленных проблем..
В задачи педагогического совета вошли:
1. Знакомство с инновациями в диагностике.
2. Составление психологического портрета классов.
3. Определение социально-психологических проблем "трудных" учащихся.
4. Выявление одарённых учеников.
5. Обозначение основных направлений, форм работы по решению выявленных проблем.
Особое внимание было уделено "трудным" и вновь прибывшим учащихся.
Диагностический педагогический совет провела педагог-психолог школы Вагенлейтнер Е.А., которая подчеркнула важность и значимость для успешной педагогической работы диагностических мероприятий и своевременности применения корректирующих действий.
В решение педагогического совета вынесены следующие вопросы:
1.Организовать проведение семинаров или мастер-классов для преподавателей с целью дальнейшего ознакомления с возможностями диагностических методик.
2. Принять к сведению результаты, полученные в процессе работы над составлением психологических характеристик класса.
3. Обобщить опыт педагогов по созданию психолого-педагогических характеристик классов и учащихся, разработать единый образец для представления на ПМПк.
4. Педагогам совместно с психологом разработать индивидуальные маршруты сопровождения "трудных" учащихся. Уделить внимание выявлению одарённых учеников
.
|