Четверг, 28.03.2024, 14:46
Приветствую Вас Гость | RSS

ОГСКОУ СКОШ №1 г.Иркутска

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 678
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Январь » 24 » Педагогический совет
09:06
Педагогический совет

  10.01.2014г. в школе состоялся Педагогический совет по теме «Межпредметные связи     как один из факторов успешной социализации  учащихся специальной (коррекционной) школы  8 вида».

Перед началом выступлений докладчиков директор школы Лебедева А.В. поздравила коллектив с началом III четверти, познакомила педагогический коллектив с выполнением решений предыдущего педсовета и  предоставила вниманию план педсовета.

 

Тема Педагогического совета представляла собой общую концепцию всех выступлений членов школьного МО учителей-предметников. 


Руководитель МО предметников, учитель русского языка и чтения Гаврилова О.В. выступила с тезисами статье «Адаптация, социализация и социальное становление учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида в условиях социальной направленности среды», представленной на  I Международном симпозиуме «Социальная, педагогическая и медико-психологическая поддержка личности в онтогенезе». Обобщила  опыт работы по адаптации и социализации учащихся нашей школы. Ольга Валентиновна рассказала о социальном партнерстве с различными организациями города, которое формирует создание условий для развития учащихся и получения ими социального опыта. Предложила разработать Программу социализации школы, т к. социальная и трудовая адаптация учащихся с нарушением интеллекта – основная задача коррекционной школы. И большое значение в процессе подготовки учащихся к самостоятельной жизни приобретает тщательно продуманная и организационная система работы.

 

Учитель биологии и географии Аксаментова Н.В. выступила с докладом по теме: «Роль факультативных занятий в социальной адаптации учащихся с ОВЗ». Наталия Васильевна рассказала о необходимости ведения факультативов и их введение в процесс образования открывает значительные возможности для повышения качества обучения, позволяет обучать школьников самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, повышает мотивацию к обучению. Практическая деятельность выводит ученика за границы урока, представляет проблему объемно, с позиции разных дисциплин.


 Учитель математики Слободская Н.О. представила вниманию педагогическому коллективу доклад и презентацию по теме «Экономическая подготовка учащихся школ – как фактор их социально-трудовой адаптации». Особое внимание в докладе уделялось экономическому образованию, т.к. оно является необходимым условием формирования социальных компетенций, вооружении учащихся навыками адаптации к социальным ролям в изменяющейся экономической среде.

С темой «Практическая направленность уроков математики как один из факторов успешной социализации учащихся СКОШ 8 вида» выступила учитель математики Коржавина Н.В. Анализируя работу по данной теме, был сделан вывод о том, что практическая направленность преподавания математики в коррекционной школе, связь ее с профессионально-трудовым обучением, использование межпредметных связей, способствуют тому, что знания, полезные для жизненной практики и профессиональной деятельности, усваиваются учениками лучше и прочнее.

 

Учитель обществознания Лысенко П.С. выступила по теме: «Правовые аспекты воспитания старшеклассников».  Она рассказала о требованиях к организации правового воспитания   и формах правового просвещения  учащихся .

Крючкова Е.И., учитель русского языка и чтения, предоставила вниманию доклад по теме «Деловое письмо – как фактор   успешной социализации учащихся СКОШ».


Тема очень актуальна, т.к. выпускники школ зачастую затрудняются в оформлении простейших деловых документов.  Уроки делового письма  нацелены   на социальное развитие личности, т.е. на повышение компетентности ученика при  работе с деловыми бумагами, что помогает ему успешно пройти социальную адаптацию.

Юсупова Т.Б., учитель истории, представила доклад по теме «Практическая направленность уроков истории».


 Прошедший Педсовет оставил самые хорошие впечатления у членов нашего большого педагогического коллектива. Такая форма работы педагогического коллектива соответствует требованиям к современному образовательному учреждению и необходима для эффективного сотрудничества и развития школы в новых условиях.


 

 

 

Просмотров: 1712 | Добавил: развитие | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz